Информационное сообщение о начале проведения отбора по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями, и применяют специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в 2022 году
Администрация Казачинско-Ленского муниципального района объявляет прием заявок для участия в отборе на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями, и применяют специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее — самозанятые граждане) (далее при совместном упоминании – СМСП) субсидий в 2022 году за счет средств бюджета Казачинско-Ленского муниципального района, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2021-2023 годы» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала» на 2021-2023 годы, утверждённой постановлением администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 23.11.2020г. № 463 (далее – муниципальная программа).
Отбор проводится в соответствии с постановлением администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 02.06.2021 года № 186 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Порядок) в редакции постановлений администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 31.08.2021г № 267, от 13.09.2021г. № 287, от 26.10.2021г. № 370.
Для участия в отборе принимаются заявления с приложением пакета документов от СМСП в целях фактически произведенных и документально подтвержденных затрат в размерах и с учетом специальных условий по направлению:
- Возмещения части затрат связанных с приобретением производственного оборудования, в том числе по договору лизинга.
Субсидия предоставляется в размере 100%, но не более суммы предусмотренной на данный вид субсидируемых затрат в муниципальной программе.
Затраты, подлежащие возмещению, связанные с приобретением производственного оборудования: устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, а также комплектующих.
Предметом лизинга являются: оборудование, устройства, механизмы, тракторы, автоцистерны, грузовые автомобили, приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, машины, транспортные средства, не относящиеся к легковым автомобилям, находящиеся в непосредственном использовании получателя субсидии.
Отбор СМСП (далее – участники отбора) для предоставления субсидий (далее — отбор) осуществляется посредством запроса предложений о предоставлении субсидий, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее — заявки).
К возмещению принимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, произведенные участником отбора за 2 предшествующих календарных года и на день объявления отбора в год, в котором проводится отбор.
Информация о проведении отбора
Дата и время начала и окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе | С 09 марта 2022 года по 07 апреля 2022 года в рабочие дни (за исключением выходных и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по местному времени) заявки представляются на бумажном носителе по адресу: 666511, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, село Казачинское, ул. Ленина, дом 10, кабинет 103. |
Наименование, место нахождение, почтовый адрес, контактный телефон и адрес электронной почты администрации Казачинско-Ленского муниципального района |
Администрация Казачинско-Ленского муниципального района: 666511, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, село Казачинское, ул. Ленина, дом 10, кабинет 103 Тел.: 8 (39562) 2-14-49 Е-mail: biznes@adminklr.ru |
Результат предоставления субсидии | Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии предпринимательской деятельности в течение одного года со дня получения субсидии. |
Доменное имя, и (или) сетевой адрес, (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора |
Техническая возможность проведения отбора в электронном виде отсутствует.
|
Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям |
Участники отбора должны соответствовать следующим критериям: 1) требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц); 2) включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц); 3) зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Казачинско — Ленского муниципального района. На дату подачи заявления на предоставление субсидии участники отбора должны соответствовать следующим требованиям: 1. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: — отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; — отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией Казачинско-Ленского муниципального района; — участники отбора — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; — в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, услуг, являющимся участником отбора; — участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; — участники отбора не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета района в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка. 2. Для самозанятых граждан: — отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; — отсутствие просроченной задолженности по возврату в район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией Казачинско-Ленского муниципального района; — не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка |
Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора |
Участник отбора представляет в сроки, указанные в Информационном сообщении о проведении отбора, заявку, содержащую согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о нем, о подаваемой заявке, иной информации о нем, связанной с проведением отбора, по форме согласно приложению 1 к Порядку, с приложением документов: 1. согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан) по форме согласно приложению 2 к Порядку; 2. копии документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии): — паспорта гражданина (для индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан); — копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ); — копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица) на дату подачи заявки (справка, выписка из протокола, приказ о назначении); — самозанятые граждане, предоставляют справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход; — документов, подтверждающих произведенные затраты (договоры, платежные поручения (с отметкой банка), счета-фактуры, чеки, акты выполненных работ и т.д.). В целях подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным разделом «Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора» настоящего Информационного извещения администрация Казачинско-Ленского муниципального района самостоятельно получает сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащиеся в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации, и запрашивает: 1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: — сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в Федеральной налоговой службе Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации; — сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных индивидуальном предпринимателе, руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации в Федеральной налоговой службе Российской Федерации; — выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе Российской Федерации. 2. В финансовом управлении администрации Казачинско-Ленского муниципального района сведения: — об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Казачинско-Ленским муниципальным районом; — о неполучении участниками отбора средств из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 Порядка. Указанные в настоящем пункте документы могут быть предоставлены участниками отбора самостоятельно при подаче заявления на предоставление субсидии. Все документы, представляемые при подаче заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью печатью участника отбора. |
Порядок возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки |
Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в комитет по экономике лично или по доверенности уполномоченным лицом уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленного печатью (при ее наличии) участника отбора. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком. Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником отбора. Не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки с приложением документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка, обеспечивается возврат заявки участнику отбора путем направления по почте с уведомлением о вручении. Со дня регистрации комитетом по экономике заявления о внесении изменений в заявку заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом. Окончательной датой подачи заявки считается дата регистрации последнего изменения, внесенного участником отбора в заявку, в журнале регистрации. Датой отзыва заявки является дата регистрации письменного уведомления заявителя в журнале регистрации. |
Правила рассмотрения и оценки заявок |
Срок рассмотрения документов участников отбора и принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания приема заявлений. В течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней проводится проверка участника отбора на соответствие установленным пунктами 4, 7 Порядка критериям и требованиям, проводит экспертизу приложенных к заявке документов на предмет представления (непредставления, представления не в полном объеме), соответствия (несоответствия) представленных участником отбора документов требованиям и условиям, установленным в пунктах 8, 22 Порядка (далее — проверка), а также составляет акт осмотра, предусмотренный приложением № 3 к Порядку. В течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты окончания проведения проверки, подготавливается информация о поступивших заявлениях на предоставление субсидий и результатах проведенной проверки для рассмотрения Комиссией по рассмотрению документов субъектов малого и среднего предпринимательства, на предоставление субсидии (далее — Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются правовым актом администрации Казачинско-Ленского муниципального района. Комиссия, ознакомившись с информацией, принимает решение о предоставлении субсидий, об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 29 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего и предпринимательства и об отклонении заявок в соответствии с пунктом 18 Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом. Решения Комиссии носят для Главного распорядителя рекомендательный характер и учитываются при подготовке распоряжения администрации Казачинско-Ленского муниципального района (далее — распоряжение) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора. Подписанное мэром Казачинско-Ленского муниципального района распоряжение является решением о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется уведомление участникам отбора в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при отклонении заявок — с указанием оснований для отклонения заявок; при отказе в предоставлении субсидий — с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий; при предоставлении субсидий — с указанием даты и места подписания Соглашения). Распоряжение о предоставлении субсидии участнику отбора является основанием для заключения с ним Соглашения. В случае несогласия с принятым распоряжением об отказе в предоставлении субсидии, участник отбора вправе обжаловать такой отказ в судебном или досудебном порядке. Основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения: — несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 4, 7 Порядка; — несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора; — недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица; — подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи. Основания для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии: — установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации; — несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов. |
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора |
Участник отбора вправе со дня размещения настоящего Информационного сообщения о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в комитет по экономике запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью (при ее наличии) участника отбора. Комитет по экономике обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора письмом с уведомлением не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора. |
Срок, в течении которого победитель (победители) отбора должны подписать Соглашение | В течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Казачинско-Ленского муниципального района (далее – Распоряжение) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора администрация Казачинско-Ленского муниципального района организует подписание Соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или расторжение Соглашения, заключаются администрацией Казачинско-Ленского муниципального района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 21.11.2019 года № 33 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из местного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг». |
Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения Соглашения | В случае неявки получателя субсидии в указанный в уведомлении, предусмотренном в абзаце 8 пункта 17 Порядка, срок для подписания Соглашения он считается уклонившимся от заключения Соглашения |
Дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации Казачинско-Ленского муниципального района |
Не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещается, на официальном сайте администрации информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения: — дата, время и место рассмотрения заявок; — информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; — информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; — наименования получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, размер предоставляемых им субсидий. Техническая возможность для размещения результатов отбора на едином портале отсутствует. |
Критерии отбора |
В случае обращения нескольких участников отбора на предоставление субсидии по одному направлению при условии: а) общие затраты участников отбора не превышают лимиты выделенных средств районным бюджетом, предусмотренных соответствующими мероприятиями муниципальной программы, субсидия по каждому заявлению предоставляется в размере 100% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат участникам отбора. б) общие затраты участников отбора превышают лимиты выделенных средств районным бюджетом, предусмотренных соответствующими мероприятиями муниципальной программы, субсидия предоставляется равными долями между тремя участниками отбора первыми подавшими заявку, в соответствии с журналом регистрации, на фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, но не более предусмотренных лимитов выделенных районным бюджетом, предусмотренных соответствующими мероприятиями муниципальной программы. |