Организация личного приема граждан включает в себя:
— доведение до сведения граждан информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
— предварительную запись граждан на прием к соответствующим должностным лицам;
— прием граждан;
— документационное обеспечение приема граждан;
— ведение делопроизводства по обращениям принятых граждан;
— осуществление контроля за исполнением поручений, данных должностными лицами на приемах граждан;
— ответ гражданину.
При личном приеме граждан подготавливается карточка личного приема гражданина, в которую заносится содержание устного обращения, формируется дело, в которое включаются правовые акты и иные документы по данному вопросу, справки органов и организаций, ранее рассматривавших обращения данного гражданина, иные материалы.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Решение, принятое должностным лицом на приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям. Поручения должностных лиц записываются в карточке личного приема граждан и ставятся на контроль.
Карточки личного приема граждан подлежат хранению в течение трех лет.
Запись на личный прием осуществляется по телефону: 8(39562)2-12-71