Организация личного приема граждан включает в себя:

— доведение до сведения граждан информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;

— предварительную запись граждан на прием к соответствующим должностным лицам;

— прием граждан;

— документационное обеспечение приема граждан;

— ведение делопроизводства по обращениям принятых граждан;

— осуществление контроля за исполнением поручений, данных должностными лицами на приемах граждан;

— ответ гражданину.

  При личном приеме граждан подготавливается карточка личного приема гражданина,  в которую заносится содержание устного обращения, формируется дело, в которое включаются правовые акты и иные документы по данному вопросу, справки органов и организаций, ранее рассматривавших обращения данного гражданина, иные материалы.

  В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  Решение, принятое должностным лицом на приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям. Поручения должностных лиц записываются в карточке личного приема граждан и ставятся на контроль.

   Карточки личного приема граждан подлежат хранению в течение трех лет.

Запись на личный прием осуществляется по телефону: 8(39562)2-12-71