Дума Казачинско-Ленского муниципального района проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, председателя Контрольно-счетной комиссии Казачинско-Ленского района.
Кандидат должен соответствовать следующим критериям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов, Уставом Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссией, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Документы принимаются по адресу c 28.11.2022 года по 23.12.2022года с. Казачинское, ул. Ленина 10 2 этаж кабинет 109 с 09.00 часов до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов).
1) заявление лица, претендующего на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в произвольной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (прилагается);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
- документы об образовании, а также подтверждающие стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера/