Клиенты Почты в Иркутской области стали чаще использовать упрощённый возврат товаров в интернет-магазины
Жители Приангарья за девять месяцев 2022 г. вернули по почте около 8 000 интернет-заказов. Это на 30% больше, чем за такой же период прошлого года. За три квартала 2021 г. услугой «Лёгкий возврат» воспользовались почти 6 200 раз.
Услуга «Лёгкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподходящие товары в интернет-магазины. Процесс состоит всего из трёх шагов — получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести его в ближайшее почтовое отделение. Покупатель сейчас может вернуть товар на более чем 550 онлайн-площадок, включая OZON, AliExpress и др.
«Мы видим, что уже сейчас, до наступления периода распродаж и предновогодних покупок, интерес к «лёгкому возврату» вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. И сервис продолжает развиваться. Мы увеличили максимальные габариты таких отправлений и теперь Почтой можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Растёт и число онлайн-площадок, которые подключаются к сервису упрощённого возврата», — прокомментировал директор УФПС Иркутской области Юрий Бойко.
Преимущества «лёгкого возврата» для интернет-магазинов — увеличение количества лояльных покупателей и привлечение новых, повышение среднего чека, конверсии и частоты покупки.
Заключить договор с Почтой России на подключение к услуге «Лёгкий возврат» интернет-магазин может через электронный сервис. Малые предприниматели и самозанятые могут сделать это по договору оферты.
Воспользоваться «Лёгким возвратом» можно по инструкциям на сайте Почты России или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.