Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора МУПП «Формат»
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Казачинско-Ленского муниципального района (далее по тексту КУМИ) на основании распоряжения от 06.12.2021года № 24-0, проводит конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального унитарного полиграфического предприятия «Формат» ( адрес: с.Казачинское, ул. Романа Иванова, 12).
Квалификационные требования, предъявляемые к вакантной должности:
- наличие высшего образования;
- стаж работы на руководящих должностях.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации.
Сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, а также сведения о порядке получения информации :
Конкурс будет проходить в здании администрации Казачинско-Ленского района с. Казачинское,ул.Ленина,10, каб. 116, 24.12.2021. в 14ч. Подробную информацию о конкурсе можно получить с 09.00 ч. до 17.00ч. ( перерыв на обед с 13.00ч-14.00ч.) в рабочие дни по адресу: с. Казачинское, ул. Ленина 10, каб. 116, Телефон 8(39562)2-11-35, электронный адрес kumi kazaadminklr.ru.
Сроки и место предоставления документов: документы принимаются с 10.12.2021г. по 23.12.2021г. по адресу с. Казачинское ул. Ленина д. 10, кабинет № 116.
Форма проведения конкурса: конкурс проводится в 2 (два) этапа: первый этап — конкурс документов; второй этап — тестирование. Конкурс документов и тестирование проводится в один день.
Этапы конкурса:
- Конкурс документов. Конкурс документов заключается в отборе претендентов конкурса на основании документов об образовании, о трудовой деятельности, документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, предъявляемых для формирования кадрового резерва на замещение вакантной (не замещенной) должности директора МУП, а также имеющим значение для решения вопроса об оценке профессиональных (включая личностные) качества претендента.
2. Тестирование. Тест содержит не менее 15 вопросов. Количество неправильных ответов не может быть более 30 процентов.
Тест обеспечивает проверку знаний претендента в следующих сферах:
а) основы гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
б) основы управления предприятием, финансового аудита и планирования;
в) основы хозяйственной деятельности в отрасли экономики, соответствующей деятельности МУП.
Перечень документов, подлежащих представлению на конкурс:
- Личное заявление об участии в конкурсе;
- Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии;
- Копии всех страниц паспорта претендента (оригинал паспорта предъявляется претендентами лично по прибытии на конкурс);
- Согласие претендента на обработку персональных данных;
- Сведения о доходах за год, предшествующий году, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- Копии документов об образовании, по желанию гражданина могут быть предоставлены им копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- Копию трудовой книжки. В случае если трудовая книжка ведется в электронном виде, претендентом указывается доступ к ее ресурсу.
Формы документов: заявления, анкеты, согласие на обработку персональных данных, сведения о доходах, можно запросить в КУМИ.
Документы от претендентов не принимаются в следующих случаях:
а) если они поступили после окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении;
б) если предоставлены не все документы, указанные в извещении.
7.Иные условия, имеющие значение для проведения конкурса:
Граждане желающие принять участие в проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального унитарного полиграфического предприятия «Формат», не могут быть зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей
(запрещено федеральным законом 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях»).