Бесплатное онлайн обучение Школа «SMM»
Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «Иркутский областной гарантийный фонд» (далее — Фонд), в целях популяризации предпринимательской деятельности среди заинтересованных лиц и учащихся школ, а также и повышения уровня компетенций предпринимательского сообщества Иркутской области, проводит бесплатное онлайн обучение Школа «SMM», которое будет проходить с 24 июля 2020г. по 31 июля 2020г.
Видеозаписи обучающей программы в дальнейшем будут доступны на сайте Центра «Мой бизнес» www.mb38.ru.
Для прохождения обучения будет сформировано 2 группы: 1. Предприниматели и лица планирующие осуществлять предпринимательскую деятельность. Ссылка для регистрации и участия https://mb38.ru/news/shkola-smm- 18.php. 2. Учащиеся школ Иркутской области в возрасте от 14 лет до 18 лет. Ссылка для регистрации и участия https: /7т b 3 8. ru/ne ws/sh ко I a -sm т -14. р h р.
Программа обучения:
Часть 1. Знакомство с профессией:
- Собственная краткая история спикеров.
- Какие возможности дают навыки в SMM. Плюсы и минусы с примерами.
- Для чего нужна реклама в социальных сетях. Как вы можете использовать знания из курса.
- Виды рекламы в социальных сетях. Вконтакте, Instagram, Facebook.
Часть 2. Оформление и подготовка сообщества:
- Важность подготовки группы к приёму посетителей.
- Реклама — не волшебная таблетка, на что ещё обращают внимание люди.
- Типы сообществ, дизайн, разделы, приложения — как всё это можно использовать.
Часть 3. Основы работы с контентом:
- Определение цели ведения группы.
- Кто будет читать? Мини-портрет ЦА.
- Чем можно делиться с читателями?
- Составление мини-контент плана.
- Как набрать первую аудиторию.
Часть 4. Рекламные кабинеты:
- Определение цели платного продвижения.
- Варианты бесплатного продвижения. С примерами.
- Знакомство с рекламным кабинетом: активация, выдача доступа, пополнение.
- Настройки при создании объявлений.
- Как настроиться на заинтересованную аудиторию. Способы в РК и создание списков с помощью таргезхантер.
Часть 5. Основы общения с клиентами:
- Как не надо вести переговоры. Примеры.
- Как не должна выглядеть страница рекламщика. Примеры.
- Как правильно оформить страницу и как вести переговоры.
- Где найти первых клиентов.
Часть 6. Индивидуальная работа с участниками.
Часть 7. Личный бренд и социальные сети, инструкция к применению.
Часть 8. Конференция в ZOOM для ответа на вопросы возникших в процессе прохождения обучения.