Уважаемые предприниматели, коллеги!
Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» совместно с Учреждением «Иркутский областной дом науки и техники» Российского Союза научных и инженерных общественных организаций проводит бесплатные семинары для действующих предпринимателей Иркутской области:
Семинар «Разработка рекламной кампании. Управление брендом». Иркутский район. 14.10.2019. 10:00
— сегодня мы живем в условиях экономики впечатлений и клипового мышления потребителей. Эти особенности предъявляют новые требования к бренду, неймингу и содержанию рекламной кампании. На семинаре мы разберем, что делать, чтобы ваши действия по проведению эффективной рекламной кампании увенчались успехом.
Семинар «Интернет-маркетинг». Иркутский район. 15.10.2019 10:00
— сегодня успешный бизнес невозможен без его продвижения в интернете. Но часто продвижение делается недостаточно грамотно и потому не приносит ожидаемых результатов. Здесь, как и везде, есть своя технология, освоить которую позволит данный семинар.
Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
Справки по тел. +7 (3952) 53-75-61, 89025667342 или по эл.почте iodnt75@bk.ru
с 10.00 до 14.00, без перерыва на обед, но с одной кофе-паузой. Начало регистрации участников с 09.30 до 10.00.
Основные темы семинара «Интернет-маркетинг». Иркутский район. 15.10.201910:00:
- Бизнес-модель как несущий элемент концепции маркетинга
- Разработка концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования.
- Тестирование гипотез.
- Составление бюджета рекламной кампании
- Оценка качества рекламной кампании
- Типичные ошибки в проведении отечественных рекламных кампаний
- Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда.
- Фирменный стиль и его основные элементы
- Круглый стол по обмену участников семинара практикой брендирования, нейминга и проведения рекламной кампании.
Основные темы семинара «Разработка рекламной кампании. Управление брендом». Иркутский район. 14.10.2019. 10:00:
- Позиционирование компании, товаров, услуг с помощью Бизнес-модели. Стратегические ресурсы фирмы. Ценностное предложение. Взаимосвязь ценностного предложения и целевого сегмента.
- Определение истинных мотивов клиента и его критериев выбора при покупке.
- Фрагментация целевых аудиторий по мотивам покупки. Техника SMP (Кто-кому-что-зачем-почему)
- Анализ присутствия аудитории в каналах коммуникаций (поисковики, социальные сети, мессенджеры, форумы и т.д.) Сервис Церебро для социальной сети «Вконтакте».
- Продвижение: гипотезы: тестирование, анализ.
- Оформление: текст, картинка, видео.
- Технология вирусного маркетинга (сарафанного радио).
- Мифы о раскрутке в интернете.
- Как не потерять свой канал коммуникации — сайт, соцсеть.
- Работа с обратной связью. UTM-метки и их использование.
Ведущий
Кандидат экономических наук, директор Славянской школы управления и предпринимательства Семенов Владимир Матвеевич и директор ИО ДНТ РОССНИО Яшников Алексей Владимирович
Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ МЕРОПРИЯТИЙ на сайте
|