ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ Северобайкальская дистанция пути информирует!
Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности на местах. В текущем году по сети дорог уже допущено 37 дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения Российской Федерации, в результате которых пострадал 21 человек, 9 из которых погибли. Наибольшее количество ДТП произошло в границах Северо- Кавказской (8), Юго-Восточной и Куйбышевской (по 5 случаев) ДИ. Особую тревогу вызывают 7 случаев столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, которые допущены в Юго-Восточной (2), Октябрьской, Московской, Горьковской, Свердловской и Северо-Кавказской (по 1 случаю) ДИ. При столкновениях на переездах было допущено 2 схода железнодорожного подвижного состава (2015 г. — 1), все они имели место на Северо-Кавказской железной дороге. Только за период с 12 по 18.02.2016 произошло 10 ДТП на железнодорожных переездах.
12.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 12 км пк 1 перегона Валуйки — Насоново Юго-Восточной ДИ, при исправно действующей автоматической переездной сигнализацией (далее — АПС), допущено столкновение пригородного электропоезда сообщением «Алексеевка — Валуйки», с автомобилем марки «ВАЗ-21102», под управлением водителя Сальченко А.И. (1986 г.р., монтер пути Валуйской дистанции пути, самовольно покинул рабочее место). В результате столкновения водитель автомашины погиб.
14.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 102 км пк 4 перегона Тюльма — Зуяково Куйбышевской ДИ, при исправно действующей АПС, допущено столкновение фузового поезда с автомобилем марки «ВАЗ-2110», под управлением водителя Харизова С.Д. (1979 г.р). В результате столкновения пострадал водитель автомашины.
14.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 7808 км пк 8 перегона Свободный — Михайло-Чесноковская Забайкальской ДИ, при исправно действующей АПС, допущено столкновение грузового поезда с автомобилем «Toyota Chaser». 15.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 88 км пк 10 перегона Вышестеблиевская – Старотитаровкая Северо-Кавказской ДИ, при исправно действующей АПС, допущено столкновение грузового автомобиля марки «МАН», под управлением водителя Ермоленко И.С. (1986 г.р.) с хвостовой частью грузового поезда. В результате столкновения произошел сход 69 и 70 вагонов (порожние цистерны), один из них на боку.
15.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде обслуживаемом дежурным работником 276 км пк 4 перегона Егозово — Проектная Западно-Сибирской ДИ, при исправно действующей АПС, ПАШ и УЗП, допущено столкновение грузового поезда с автомобилем марки «Лендровер», под управлением водителя Старых А.В. (1972 г.р.), который при запрещающих сигналах переездной сигнализации двигаясь по встречной полосе движения на большой скорости сбил поднятую крышку УЗП № 1, после чего выехал на переезд и остановился в междупутье. Дежурный по переезду Аксенов В.В. сразу нажал кнопку заградительной сигнализации, но из-за малого расстояния столкновения избежать не удалось.
15.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 6096 км пк 9 перегона Сохондо — Тургутуй Забайкальской ДИ, при исправно действующей АПС, допущено столкновение грузового поезда с автомобилем марки «Нива», под управлением водителя Мельникова Ю.А. (1963 г.р.). В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля погибли. 17.02.2016 на регулируемом железнодорожном переезде обслуживаемом дежурным работником 1487 км пк 9 ст. Кукуштан Свердловской ДИ, с исправно действующей АПС, ПАШ и УЗП, допущено столкновение пассажирского поезда № 63, сообщением «Новосибирск — Минск», с автомобилем марки «ВАЗ-2115», под управлением водителя Байдина П.Ю. (1983 г.р.), который выехал на переезд при запрещающих сигналах переездной сигнализации, до опускания шлагбаума и поднятия крышек УЗП, и остановился на нем по неизвестной причине. Дежурная по переезду Пучкова СВ. своевременно не включила заградительную сигнализацию. В результате ДТП водитель и пассажир автомашины погибли.