Практическое применение маркетинговых инструментов в интернете
Сегодня успешный бизнес невозможен без его продвижения в интернете. Но часто продвижение делается безграмотно и потому не приносит ожидаемых результатов. Здесь, как и везде, есть своя технология, освоить которую позволит данный тренинг.
Основные темы тренинга:
- Позиционирование компании, товаров, услуг с помощью Бизнес-модели. Стратегические ресурсы фирмы. Ценностное предложение. Взаимосвязь ценностного предложения и целевого сегмента.
- Определение истинных мотивов клиента и его критериев выбора при покупке.
- Фрагментация целевых аудиторий по мотивам покупки. Техника SMP (Кто-кому-что-зачем-почему)
- Анализ присутствия аудитории в каналах коммуникаций (поисковики, социальные сети, мессенджеры, форумы и т.д.) Сервис Церебро для социальной сети «Вконтакте».
- Продвижение: гипотезы: тестирование, анализ.
- Оформление: текст, картинка, видео.
- Технология вирусного маркетинга (сарафанного радио).
- Мифы о раскрутке в интернете.
- Как не потерять свой канал коммуникации — сайт, соцсеть.
- Работа с обратной связью. UTM-метки и их использование.
Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
Количество мест ограниченно. От одного СМСП – один участник.
Продолжительность тренинга: с 10.00 до 16.00, без перерыва на обед, но с одной кофе-паузой. Начало регистрации участников с 9.30 до 10.00.
Условия участия в Иркутске — 8 июня, заполните анкету
Справки по тел. 89025667342.
Даты и места проведения в других муниципальных образованиях (для участия необходимо зарегистрироваться по телефону89025667342) :
Братск — 13 июня,
Ангарск — 19 июня,
Усолье-Сибирское – 20 июня,
Саянск – 21 июня.