Формы, бланки запросов.
В архивный отдел
администрации Казачинско-Ленского
муниципального района
Ф.И.О. _________________________
Адрес __________________________
Телефон ________________________
Запрос
Прошу выдать __________________________________________________________________
(архивную справку, архивную выписку, архивную копию)
— о наличии сведений о работе с______ по ____________ годы в ликвидированном предприятии ________________________________________________________________
(наименование предприятия)
в должности_______________________________________________________.
Приказ о приеме на работу от___________года №______,
приказ об увольнении от __________ года №_______.
В период работы на данном предприятии была фамилия__________________. С ___________ года по ____________ года находилась в декретном отпуске.
— о заработной плате за годы: ________________________________________.
— о наличии сведений или архивную копию документа __________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа: дата, номер, наименование)
Приложение:
1) для граждан: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо — дополнительные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность);
2) для индивидуальных предпринимателей: документы, удостоверяющие личность и подтверждающие государственную регистрацию гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о включении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а в случае, если индивидуальный предприниматель обращается через доверенное лицо — дополнительные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность);
3) для юридических лиц: документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц); учредительные документы (устав, учредительный договор); документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность); документы, подтверждающие правопреемственную связь между обратившимся с заявлением юридическим лицом и лицом, которому отводился земельный участок, если с момента предоставления земельного участка до момента обращения юридического лица с заявлением о переоформлении права на земельный участок оно изменило организационно-правовую форму (устав, договор уступки права требования и др.).
4) иные документы либо их копии, относящиеся к запросу.
Дата Подпись ______________
_________________________________
(наименование органа, должностного лица,
которым обжалуется действие (бездействие)
сотрудника архивного отдела)
От _________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес __________________________
Телефон ________________________
Жалоба
на исполнение муниципальной услуги
Я, ______________________________________________________________,
((ФИО заявителя))
«___»________2011 года обратился в архивный отдел администрации Казачинско-Ленского муниципального района с запросом о предоставлении информации ________________________
____________________________________________.
В ходе исполнения запроса ______________________________________________________ ((указывается суть обжалуемых действий (бездействий) сотрудников архивного отдела с изложением конкретных правонарушений) ) В подтверждение своих доводов прилагаю копии следующих документов:
1.__________________________________;
2.__________________________________.
Дата Подпись ______________